Page 6 - 9_11
P. 6
6 Радость – не цель, а образ жизни

придумали такую игру: как будто в все свои украшения, и спрятали, а
этом дворце Снежная королева по- одну из своих подружек выбрали ко-
теряла свои сокровища. Мы взяли ролевой. Ребята должны были найти
небольшую сумочку, сложили в нее сокровища королевы, но это было
не так-то просто, потому что мы еще
На Представлении палат мы с де- придумали строгие правила. Напри-
вочками из еще двух комнат разыгра- мер, запрещалось искать в тумбочках
ли сказку собственного сочинения – и в шкафу. Можно было попробовать
историю про потерянный скрипичный спросить у королевы, где ее сокрови-
ключ. Сюжет ее таков. Жил-был ком- ща, но только очень осторожно – ко-
позитор. Однажды он сидел дома, со- ролева могла обидеться и отказаться
чинял музыку и вдруг обнаружил, что отвечать на вопросы. А после того,
скрипичный ключ потерялся. И ком- как сокровища были найдены, коро-
позитор отправился на его поиски. лева загадывала победителям по три
По пути музыкант попадал в разные загадки. Приз – конфеты! – ребята
сказки и у всех героев, встретивших- могли получить только после того, как
ся ему, спрашивал, не находили ли дадут правильные ответы. Загадки
они скрипичный ключ. Он побывал в были очень сложные, из книжки. Все
мультике «Львенок и Черепаха», по- три почти никто не отгадал.
говорил с Чебурашкой и крокоди-
лом Геной и в конце концов оказал- У других ребят были тоже очень
ся в гостях у Бабы-Яги в сказке про интересные идеи. Например, одна
Ивана-царевича. Ключ был у Бабы- комната превратилась в цветочную
Яги, но она, прежде чем его отдать, фабрику – там нас учили делать кра-
по своему обыкновению, стала сивые букеты, а потом мы их сфото-
загадывать композитору загадки. графировали и выложили в Интернет.
Композитор на все вопросы ответил
правильно, получил ключ, вернулся Другие девочки придумали, как
домой и написал новое музыкальное будто их комната – пещера первобыт-
произведение. ных людей. Они рассказывали своим
гостям, как жили первобытные люди.
Другие ребята показали тоже Была еще индийская комната: там
очень хорошие, интересные сценки. девочки учили нас восточным тан-
Одна группа, например, сделала па-
родию на школу: как будто непослуш- цам. Если мы правильно повторяли
ные дети сидят в школьной столовой за ними движения, они дарили ма-
и придумывают разные уловки, чтобы ленький подарочек и угощали пас-
не есть, а учительница тоже хитрос- тилой.
тью пытается заставить их поесть.
Всем очень понравилась эта сценка – СОФЬЯ ИГУМНОВА,
было очень смешно. хор «Радуга»:

Самое сильное впечатление ос-
тавила игра «Остров сокровищ».
Нас разделили на 4 команды: чер-
ные, желтые, синие и красные. И
началось соревнование, кто быстрее
найдет клад пирата Джека Воробья –

ДИАНА ЕЖОВА,
хор «Радуга»:

Больше всего мне запомнилась
игра в «Комнату аттракционов». Ее
смысл в том, что ребята из каждой па-
латы должны были придумать какой-
то свой аттракцион. У кого-то палата
стала комнатой ужасов, у кого-то пре-
вратилась в парикмахерскую.

Мы с девочками решили сделать
из своей комнаты ледяной дворец и

РАДОСТЬ № 9 (211) 2011
   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11