Page 6 - № 9 (277) 2021
P. 6
6 Ðàäîñòü – íå öåëü, à îáðàç æèçíè
решать вопросы организации вне-
урочной деятельности в школе. Занятия
в формате тематических абонементов
дополняют содержание основных
общеобразовательных программ, по-
могают учащимся лучше узнать воз-
можности будущей творческой и про-
фессиональной самореализации.
Õîð «Âîçðîæäåíèå»
чень важным показателем работы
школы является тот факт, что уча-
n щиеся после получения среднего
или высшего профессионального обра-
зования возвращаются в родные стены
работать. За годы существования сфор-
Âûñòóïëåíèå õîðà âûïóñêíèêîâ «Âîçðîæäåíèå». мировался целый коллектив выпускников,
Äåíü ðîæäåíèÿ Öåíòðà «Ðàäîñòü». Êîëîííûé çàë
которые реализуют свой профессиональ-
ный потенциал в Центре «Радость».
щихся из 14 образовательных комплек- музыке России, творчеству отечествен- В 2018 году выпускники Хорового
сов города. К школьникам приезжают ных и зарубежных композиторов, ста- отделения решили поздравить Центр
педагоги Центра «Радость», профес- новлению музыкальных инструментов, с очередным днем рождения, исполнив
сиональные лекторы и музыканты, музыкальным театрам мира. Исполь- знаменитую песню «Березка». С этого
которые знакомят их с сокровищами зование дополнительных программ памятного выступления начинается еще
мировой культуры. Викторины, твор- вводного уровня помогает эффективно одна важная глава в истории Центра –
ческие задания, видеосюжеты и живая появляется хор выпускников «Возрожде-
музыка дарят ребятам опыт познания ние»! Начались репетиции, готовились
искусства. Синтез искусств, уникальное серьезные программы для концертных
мультимедийное сопровождение и и конкурсных выступлений, для га-
разнообразие образовательных техно- строльных поездок. И вот хор «Воз-
логий вместе решают целый спектр рождение» – уже лауреат московских,
дидактических задач. всероссийских и международных кон-
На сегодняшний день для школь- курсов! Бережное сохранение нацио-
ников 1–6-го классов Центром разра- нальных вокальных традиций всегда
ботано 19 программ вводного уровня было важнейшей чертой «Радости».
разной тематики. Есть среди них посвя- Îáùåîáðàçîâàòåëüíûé êóðñ «×àñ èñêóññòâ»
щенные народной и академической О. АФОНИНА
wrn r`jne
« адость» – это такое место
» –
ое
м
т
ь
к
т
о
т
э
а
ос
о
т
д
а
ес
-
а
е
т
у
о
л
ч
и
п
к
в
е
с
в М
в Москве, где дети получа-
о
, г
д
е д
p ют новые знания, интерес-
ют новые знания, интерес-
ные и разнообразные, где они
ные и разнообразные, где они
учатся творить и фантазировать.
учатся творить и фантазировать.
« адость» помогает развиваться
всесторонне, получать опыт
p общения со сверстниками, здесь
то фольклор и оркестр; хоре- ты учишься быть настоящим мастером
ография и театр; игра на му- своего дела, выступая на сценах круп-
} зыкальных инструментах и нейших концертных залов Москвы.
живопись; занятия для малышей, их Приходя в «Радость», можно быть уве-
родителей и людей «серебряного» ренным, что уйдешь ты отсюда напол-
возраста; мультипликация и журна- ненным новыми эмоциями, улыбками,
листика; и конечно – Хор. Все это впечатлениями, которые оставят глу-
объединяет одно слово – Музыка! бокий след в твоей душе навсегда!
ей душе
Î
ÏÐÈÕÎÄÈÒÅ Ó×ÈÒÜÑß Â «ÐÀÄÎÑÒÜ»!
Ò
ß
 «
Ñ
Ü
ÒÜ
ÈÒ
Ð
ÈÒÅ
Ä
×
Ó
9
)
9
4
8
Подробности – на сайте https://radost.mskobr.ru и по телефону 8 (499) 154-50-03
(
ƘƈƌƖƙƚƤ ȴ 9 • 2021