Page 7 - 1_12
P. 7
Радость – не цель, а образ жизни 7

Анастасия Чарикова, Мария Прохорова, Федор Завьялов,

12 лет, орган, педагог А. Е. Быкова. 14 лет, фортепиано, 11 лет, фортепиано,
С. Франк. «Песня Крёз» педагог И. А. Затравкина. педагог И. Б. Танская.
СКАЗКА Ф. Шопен. Две прелюдии В. С. Косенко. «Сказка»
О ГОЛУБОМ ЦВЕТКЕ
Устав от грома и чада, СКАЗКА
Как-то раз богиня Флора, От городской тесноты,
раздавая имена разным рас- Людям порою надо Сказки страшные нужны.
тениям, обошла вниманием Скрыться от суеты. Сказки добрые важны.
скромный голубой цветок. Все ребята это знают –
Уходя, она услышала, как И нету на свете средства, Сказки в жизни помогают.
цветок тихо произнес: «Не за- Дающего больший покой, Велика Москва-столица,
будь обо мне!». Флора нарек- Чем музыка, что с малолетства Очень много в ней чудес.
ла его незабудкой. Теперь навсегда со мной. Говорят, что даже где-то
Дом один волшебный есть.
Незабудка жила на берегу В музыку, в яркие краски Этот дом с утра до ночи
реки, а рядом с ней – другие Кинувшись, как в волну, Для детей всегда открыт.
растения, ее подруги. Вечера- Ты заберешь с собой сказки Ярко светятся в нем окна.
ми они любовались закатом, В грустную тишину! Музыка из них звучит.
по утрам слушали пение птиц. Дети там, как чудо-птицы,
В их краях было очень красиво. Там, где душе и чувствам Распевают каждый день.
Откроется мудрый мир, И бежать туда учиться
Однажды ранним утром, Там, где поет искусство Никогда ведь им не лень.
когда все растения в окру- Музыкой нежных лир Этот дом – живая сказка:
ге спали, незабудка увидела Школа «Радость» – наша сказка!
печального юношу – он явно Ноты каждого сердца
был чем-то очень огорчен. В Пьесой окажутся вдруг.
его глазах незабудка замети- Музыки тонкая дверца
ла грусть и уныние. Ей стало Мир приоткроет вокруг.
жаль его.
Юлия Шевалдина,
– Я хочу узнать, чем ты
опечален и смогу ли я помочь 10 лет, фортепиано, педагог А. З. Фабинская.
тебе? – услышал молодой че- Д. Д. Шостакович. Лирический вальс из сюиты «Танцы кукол»
ловек.
О вальсе сказано немало. зинка упала на лежащего рядом
Он очень удивился, сорвал Он в песнях и стихах воспет. плюшевого медведя. И вдруг... О
незабудку и с грустью сказал: И сколько танцев не бывало, чудо! Медвежонок ожил, закрутил
А лучше вальса, право, нет. свою шарманку, и волшебные
– Спасибо тебе, милое со- звуки музыки разнеслись по ком-
здание! Я не знаю, что мне Цикл пьес «Танцы кукол» для нате. Ожили фарфоровая дама и
подарить любимой, чтобы она фортепиано был написан Дмитрием оловянный солдатик и тут же за-
всегда помнила обо мне. Шостаковичем в 1952 году. «Лиричес- кружились в вальсе. Девочка пе-
кий вальс» – одна из пьес этого цикла. ревела взгляд на старую игрушку
– Не печалься, – ответила Когда я разучивала эту пьесу, мне – кота в сапогах. Оказалось, он
ему незабудка. – Преподнеси представлялась такая картина. тоже ожил. Котик подошел к де-
ей в дар меня, ведь я – неза- вочке и пригласил ее на танец.
будка и создана из кусочка …В комнате на кровати ле-
голубого неба. Никогда твоя жала девочка – она была боль- Чудесные звуки вальса на-
невеста не забудет тебя. на. Ей было грустно, ведь за полнили всю комнату. Девочка
окном слышались радостные го- теперь не выглядела грустной и
Юноша обрадовался и лоса детей, игравших на улице. больной, она смеялась. Сделав
бросился бежать к своей воз- Девочка оглядела свою комнату, несколько кругов по комнате, де-
любленной, благодаря цветок которая была завалена игрушка- вочка утомилась и прилегла. Но
по дороге. ми: куклами, мишками, клоуна- теперь ей не было грустно: куклы
ми. Они выглядели счастливыми подняли ей настроение. Счастли-
Девушке понравился по- и довольными своей жизнью. Де- вая, девочка заснула. Игрушки
дарок, она пообещала ни- вочка тяжело вздохнула, накры- тоже отправились спать. Спустя
когда не забывать юношу. А лась пушистым одеялом, и сле- несколько дней девочка выздо-
незабудке было радостно от ровела.
того, что она помогла влюб-
ленным быть вместе.

РАДОСТЬ № 1 (215) 2012
   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12