Page 7 - 10_10
P. 7
Радость – не цель, а образ жизни 7

В исполнении семьи Голубевых-Киппен абелла Михайловна Жмудская – замечательный
звучит «Жестокий романс» педагог-музыковед, долгие годы преподавала
И. Киппена на слова А. Мининой в музыкальном училище. Сегодня за плечами
и романс «Судьба у каждого своя» Татьяны Александровны свыше 50 лет педаго-
И. Киппена. гической работы, из них 30 – директором школы.
Более 40 лет она преподавала в Московском пе-
Ведущий: Сколько сил, труда, души, терпения педа- дагогическом государственном университете им.
гоги вкладывают в каждого из своих учеников, что- В. И. Ленина. Татьяна Александровна прошла свой
бы из девчонок и мальчишек они выросли в успеш- творческий путь от руководителя маленькой хо-
ных, счастливых людей! Именно от учителя зависит, ровой студии до директора ведущего учрежде-
что прорастет и вызреет из того маленького зер- ния в области вокально-хорового жанра в Москве
нышка, которое он когда-то посеял. Нелегкое дело – и удостоена множества высоких званий и наград.
учить детей. Но у этих педагогов свой давний твор- Она – заслуженная артистка РФ, лауреат пре-
ческий союз; они являются старейшими учителями мии Президента России и премии мэрии Москвы.
МХШ «Радость». Изо дня в день, из года в год они Можно смело утверждать: Татьяна Александров-
отдают себя детям, потому что они их просто очень на Жданова – самый счастливый человек, потому
любят! Елизавета Сергеевна Шишова-Горская, Та- что все, что ею задумано, всегда сбывается! Для
тьяна Александровна Шурупова, Ирина Михайлов- Татьяны Александровны играет ансамбль педаго-
на Бондарева, Оксана Алексеевна Фомина, Екате- гов народно-оркестрового отделения.
рина Александровна Дунаева, Татьяна Владими- В исполнении ансамбля педагогов народно-
ровна Блинова, Ирина Юрьевна Караванская, Ирина оркестрового отделения Дмитрия Базанова,
Валерьяновна Симонова, Анелия Зигфридовна Фа- Кирилла Познухова, Павла Маслюкова,
бинская, Татьяна Ивановна Хайлова, Татьяна Евге- Александра Козырева, Алексея Чуйкова
ньевна Экслер – эти педагоги стали подлинным до- и Алексея Моисеева звучит «In the mood»
стоянием МХШ «Радость», ее гордостью. Главное («В настроении») Г. Миллера.
пожелание им в День Учителя – чтобы сегодняш-
нее поколение учеников только радовало, а творче- Ведущий: Коллектив МХШ «Радость» удивитель-
ские победы и успехи никогда не кончались. Огром- ный. В нем мудрость и опыт старшего поколения
ное спасибо им за труд, за добрые и отзывчивые сочетаются с энергией, желанием постичь новое,
сердца! Для педагогов МХШ «Радость» звучит му- целеустремленностью молодых педагогов. В этом
зыкальный подарок. году «Радости» исполняется 30 лет. Много это или
В исполнении ВИА «Джаз» звучит мало? У большинства выпускников школы под-
«В парке Чаир» К. Листова растают дети. Жизнь продолжается. Только вре-
на слова П. Арского. мя летит гораздо быстрее, чем в детстве. Нужно
На экране кадры о директоре школы обязательно успеть сказать слова благодарно-
Татьяне Александровне Ждановой сти педагогам, открывающим дверь в Искусство.
Ведущий: Стать педагогом можно только понимая, Нельзя забывать учителей, даже тогда, когда за-
какую ответственность влечет за собой такой вы- кончится Год Учителя. Ведь им есть, о ком расска-
бор. Когда продолжателями дела своих родите- зать, есть, о чем вспомнить, кого обнять, над чем
лей становятся их дети, можно утверждать: здесь посмеяться и поплакать. И еще много есть тако-
нет случая, нет ошибки, а есть полная уверен- го, что невозможно выразить словами. Но мож-
ность в своих силах и правильности выбранного но – музыкой! Пусть вдохновение и созидание та-
пути. Татьяне Александровне Ждановой быть пе- лантов никогда не заканчивается, а сердца звучат
дагогом передалось по наследству. Ее мама, Из- только в унисон!

РАДОСТЬ № 10 (200) 2010
   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12