Page 3 - We_100000_16
P. 3
Школьное самоуправление
Что для вас
ПРЕЗИДЕНТ ШКОЛЫ?
ЛИЗА САША Не так давно у нас в ГБОУ СОШ с углубленным изучением
АЛЕКСАНДРОВА,
ГБОУ СОШ № 1315, ГЕРАСИМОВА,
10 «А» класс ГБОУ СОШ № 1315, английского языка №1315 прошли предвыборные дебаты кан-
10 «А» класс дидатов в президенты школы. Для нас это неотъемлемая часть
школьной жизни, связующее звено между учащимися и учителями, первый шаг к решению проблем
школы. Может показаться, что дебаты это скучно или вовсе не интересно, но побывав на них, мы осоз-
нали много важных вещей и поняли значение фразы «школа наш второй дом». Во многом это произошло
благодаря нашему директору Ирине Васильевне Хариновой.
Все кандидаты говорили о введении в школьную жизнь дня самоуправления, проведении спортивных
конкурсов, тематических уроков для начальной школы, а также мастер-классов для старших. И еще.
Задумаемся, как часто мы мусорим в школе, рисуем на партах, пишем на стульях. Хотели бы мы, чтобы
тоже самое происходило у нас дома?
Конечно, нет. Познакомлю вас с крат-
кими программами кандидатов.
Кристина Беляева говорила о
демократии в управлении школы, о
создании школьного правительства и
дней самоуправления, о необходимос-
ти находить компромисс между уче-
никами и учителями, об организации
психологической поддержки, усилении
дисциплины в школе, а также о про-
ведении тематических уроков для на-
чальных классов и проведении
спортивных мероприятий.
Лозунг: «Будущее школы в каждом
из нас».
Программа Дарьи Виноградовой:
повышение уровня демократии в уп-
равлении школой и уважения к учите-
лям, получение полезного опыта в процессе участия в школьных мероприятиях, увеличение интереса к
получению знаний, проведение бесед с трудными учениками в присутствии психолога.
Лозунг: «Школа, в которой хочется учиться».
Максим Зубрицкий предлагал поднять статус школы в рейтинге московских школ, развивать связи
между школой и ВУЗами, психологически поддерживать учеников, проводить мастер-классы, придерживает-
ся демократии в управлении школы.
Лозунг: «Школа – не только место для учебы».
Даниил Пругло в своей программе говорил о введении дней самоуправления, затронул проблему куре-
ния, задумался о пропаганде здорового образа жизни для младших классов, проведении мастер-классов для
учеников старшей школы для определения профессии, говорил о необходимости работы с психологами. При-
держивается демократии в управлении школы с элементами авторитаризма.
Лозунг: «Школа – путь в жизнь!»
Ксения Стёпочкина задумалась о цивилизованном проведении мероприятий, о мерах по пресече-
нию каких-либо проявлений вандализма, о создании школьного правительства, о введении дней само-
управления, тематических уроков, о необходимости соблю-
дения дисциплины в школе. Придерживается демократии в
управлении школы.
Лозунг: «Право на образование! Право на тактичность!»
Самыми обсуждаемыми проблемами были: вандализм
и отношение между учениками и учителями. Все кандида-
ты включили в свою программу помощь отстающим уче-
никам, а это отличный вклад в улучшение образования.
Каждая программа по своему отразила проблемы школь-
ной жизни, поэтому сделать выбор будет довольно труд-
но, но мы желаем победы каждому из участников.
3
Что для вас
ПРЕЗИДЕНТ ШКОЛЫ?
ЛИЗА САША Не так давно у нас в ГБОУ СОШ с углубленным изучением
АЛЕКСАНДРОВА,
ГБОУ СОШ № 1315, ГЕРАСИМОВА,
10 «А» класс ГБОУ СОШ № 1315, английского языка №1315 прошли предвыборные дебаты кан-
10 «А» класс дидатов в президенты школы. Для нас это неотъемлемая часть
школьной жизни, связующее звено между учащимися и учителями, первый шаг к решению проблем
школы. Может показаться, что дебаты это скучно или вовсе не интересно, но побывав на них, мы осоз-
нали много важных вещей и поняли значение фразы «школа наш второй дом». Во многом это произошло
благодаря нашему директору Ирине Васильевне Хариновой.
Все кандидаты говорили о введении в школьную жизнь дня самоуправления, проведении спортивных
конкурсов, тематических уроков для начальной школы, а также мастер-классов для старших. И еще.
Задумаемся, как часто мы мусорим в школе, рисуем на партах, пишем на стульях. Хотели бы мы, чтобы
тоже самое происходило у нас дома?
Конечно, нет. Познакомлю вас с крат-
кими программами кандидатов.
Кристина Беляева говорила о
демократии в управлении школы, о
создании школьного правительства и
дней самоуправления, о необходимос-
ти находить компромисс между уче-
никами и учителями, об организации
психологической поддержки, усилении
дисциплины в школе, а также о про-
ведении тематических уроков для на-
чальных классов и проведении
спортивных мероприятий.
Лозунг: «Будущее школы в каждом
из нас».
Программа Дарьи Виноградовой:
повышение уровня демократии в уп-
равлении школой и уважения к учите-
лям, получение полезного опыта в процессе участия в школьных мероприятиях, увеличение интереса к
получению знаний, проведение бесед с трудными учениками в присутствии психолога.
Лозунг: «Школа, в которой хочется учиться».
Максим Зубрицкий предлагал поднять статус школы в рейтинге московских школ, развивать связи
между школой и ВУЗами, психологически поддерживать учеников, проводить мастер-классы, придерживает-
ся демократии в управлении школы.
Лозунг: «Школа – не только место для учебы».
Даниил Пругло в своей программе говорил о введении дней самоуправления, затронул проблему куре-
ния, задумался о пропаганде здорового образа жизни для младших классов, проведении мастер-классов для
учеников старшей школы для определения профессии, говорил о необходимости работы с психологами. При-
держивается демократии в управлении школы с элементами авторитаризма.
Лозунг: «Школа – путь в жизнь!»
Ксения Стёпочкина задумалась о цивилизованном проведении мероприятий, о мерах по пресече-
нию каких-либо проявлений вандализма, о создании школьного правительства, о введении дней само-
управления, тематических уроков, о необходимости соблю-
дения дисциплины в школе. Придерживается демократии в
управлении школы.
Лозунг: «Право на образование! Право на тактичность!»
Самыми обсуждаемыми проблемами были: вандализм
и отношение между учениками и учителями. Все кандида-
ты включили в свою программу помощь отстающим уче-
никам, а это отличный вклад в улучшение образования.
Каждая программа по своему отразила проблемы школь-
ной жизни, поэтому сделать выбор будет довольно труд-
но, но мы желаем победы каждому из участников.
3