Page 4 - # 1–2 (263) 2019
P. 4

4 Ïðîãðàììà «Ïîþò äåòè Ìîñêâû»

        поддержки детского и молодежного                                                   ×ëåí æþðè ôåñòèâàëÿ
        хорового творчества, развития певче-                                               Äìèòðèé ÎÍÅÃÈÍ
        ского голоса юных певцов, исполнения
        детьми и молодежью духовной музыки.                                                  ͻΚΣΑΞΙΧΕ ΜΌ΍ΚΞΙΔΖ ΎΧΝΤΑΏΚ
        Независимо от возраста, исполнитель-                                                 ΛΜΚΠΑΝΝΔΚΙΌΗΨΙΚΏΚ Κ΍ΜΌΓΚΎΌ-
        ского «стажа» и уровня мастерства,                                                   ΙΔΫ ͼΚΝΝΔΔ, ΛΜΚΠΑΝΝΚΜ ΖΌΠΑΐΜΧ
        каждый хор, ансамбль или солист по-                                                  ΡΚΜΚΎΚΏΚ ΐΔΜΔΒΔΜΚΎΌΙΔΫ
        лучает еще одну возможность раскрыть                                                 ͼΚΝΝΔΕΝΖΚΕ ΌΖΌΐΑΘΔΔ ΘΟΓΧΖΔ
        свой потенциал, продемонстрировать                                                   ΔΘΑΙΔ ͯΙΑΝΔΙΧΡ
        свои достижения жюри и публике.
                                                                                                   «ͼΚΒΐΑΝΞΎΑΙΝΖΌΫ ΛΑΝΙΨ» –
              По давно сложившей традиции,                                                   ΍ΑΓ ΝΚΘΙΑΙΔΫ, ΚΐΙΌ ΔΓ ΝΌΘΧΡ
        конкурсные прослушивания фестива-                                                    ΓΙΌΣΔΞΑΗΨΙΧΡ ΔΙΔ΢ΔΌΞΔΎ Ύ ΝΠΑΜΑ
        ля «Рождественская песнь» проходят                                                   ΝΚΎΜΑΘΑΙΙΚΏΚ ΘΟΓΧΖΌΗΨΙΚ-
        в лучших залах Москвы – это Рахма-                                                   ΩΝΞΑΞΔΣΑΝΖΚΏΚ Κ΍ΜΌΓΚΎΌΙΔΫ.
                                                                                             ͻΜΔΚ΍ΥΑΙΔΑ ΤΖΚΗΨΙΧΡ ΡΚΜΚΎ
×ëåí æþðè ôåñòèâàëÿ Îëüãà ÓØÀÊÎÂÀ                                                            Ζb ΞΜΌΐΔ΢ΔΫΘ ΛΜΌΎΚΝΗΌΎΙΧΡ
                                                                                             ΛΑΝΙΚΛΑΙΔΕb– ΩΠΠΑΖΞΔΎΙΧΕ ΘΑΞΚΐ
΁ΟΐΚΒΑΝΞΎΑΙΙΧΕ ΜΟΖΚΎΚΐΔΞΑΗΨ ΁ΚΜΚΎΚΕ ΖΌΛΑΗΗΧ ͸ΚΝΖΚΎΝΖΚΏΚ ΏΚΜΚΐΝΖΚΏΚ                           ΘΌΝΝΚΎΚΏΚ ΎΚΝΛΔΞΌΙΔΫ ΐΑΞΑΕ
ΛΑΐΌΏΚΏΔΣΑΝΖΚΏΚ ΟΙΔΎΑΜΝΔΞΑΞΌ, ΜΟΖΚΎΚΐΔΞΑΗΨ ΡΚΜΌ ͼΚΝΝΔΕΝΖΚΏΚ ΩΖΚΙΚΘΔΣΑΝΖΚΏΚ                   ΔbΛΚΐΜΚΝΞΖΚΎ Ύ ΜΟΝΗΑ ΔΝΞΔΙΙΚΕ
ΟΙΔΎΑΜΝΔΞΑΞΌ ΔΘΑΙΔ ͯ.‫ͮݠ‬. ͻΗΑΡΌΙΚΎΌ, ΡΚΜΘΑΕΝΞΑΜ ͸ΚΝΖΚΎΝΖΚΏΚ ͽΔΙΚΐΌΗΨΙΚΏΚ ΡΚΜΌ                 ΐΟΡΚΎΙΚΝΞΔ, ΙΜΌΎΝΞΎΑΙΙΚΝΞΔ,
                                                                                             ΛΚΐΗΔΙΙΚΏΚ ΛΌΞΜΔΚΞΔΓΘΌ.
      ͻΚΜΌΒΌΑΞ ΘΌΝΤΞΌ΍ΙΚΝΞΨ ΠΑΝΞΔΎΌΗΫ «ͼΚΒΐΑΝΞΎΑΙΝΖΌΫ ΛΑΝΙΨ»! ͮΑΜΚΫΞΙΚ, Ο ΂ΑΙΞΜΌ
«ͼΌΐΚΝΞΨ» – ΙΑΛΚΝΜΑΐΝΞΎΑΙΙΚΏΚ ΚΜΏΌΙΔΓΌΞΚΜΌ ΠΑΝΞΔΎΌΗΫ – ΑΝΞΨ ΖΌΖΚΕ-ΞΚ ΝΑΖΜΑΞ ΛΚΔΝΖΌ                 ͻΟΝΞΨ 20-ΗΑΞΔΑ ΝΞΌΙΑΞ ΐΗΫ
Δ ΛΜΔΎΗΑΣΑΙΔΫ ΞΌΗΌΙΞΗΔΎΧΡ ΛΑΎ΢ΚΎ. ͻΜΑΐΛΚΗΚΒΟ, ΣΞΚ ΩΞΚΞ ΝΑΖΜΑΞ – ΝΎΑΞΗΧΕ ΛΜΌΓΐΙΔΖ             ΠΑΝΞΔΎΌΗΫ-ΖΚΙΖΟΜΝΌ «ͼΚΒΐΑΝΞΎΑΙ-
ͼΚΒΐΑΝΞΎΌ. ͺΞ΍ΗΑΝΖ ͮΔΠΗΑΑΘΝΖΚΕ ΓΎΑΓΐΧ ΚΓΌΜΔΗ ΙΌΝ ΎΝΑΡ ΝΖΎΚΓΨ ΎΑΖΌ, Δ ΛΑΜΎΧΑ ΐΙΔ ΙΚΎΚΏΚ       ΝΖΌΫ ΛΑΝΙΨ» ΝΌΘΚΕ ΛΑΜΎΚΕ ΎΑΡΚΕ
ΏΚΐΌ ΙΑΝΟΞ ΖΌΒΐΚΘΟ ΔΓ ΙΌΝ ΣΌΝΞΔ΢Ο ΑΑ ΎΚΗΤΑ΍ΙΚΏΚ ΝΎΑΞΌ.                                       ΐΚΗΏΚΏΚ ΛΟΞΔ! ͽΌΘΧΑ ΐΚ΍ΜΧΑ
                                                                                             ΛΚΒΑΗΌΙΔΫ ΔΙΔ΢ΔΌΞΚΜΟ Δ ΐΔΜΑΖ-
      ͳΙΌΣΑΙΔΑ ΠΑΝΞΔΎΌΗΫ Ύ ΐΑΗΑ ΎΚΝΛΔΞΌΙΔΫ ΐΑΞΑΕ Δ ΛΚΐΜΚΝΞΖΚΎ ΞΜΟΐΙΚ ΛΑΜΑΚ΢ΑΙΔΞΨ.            ΞΚΜΟ ΠΑΝΞΔΎΌΗΫ ;ΌΞΨΫΙΑ ͲΐΌΙΚΎΚΕ,
΀ΑΝΞΔΎΌΗΨ ΞΜΌΙΝΗΔΜΟΑΞ ΔΝΖΚΙΙΚ ΙΌ΢ΔΚΙΌΗΨΙΧΑ ΞΜΌΐΔ΢ΔΔ ΡΚΜΚΎΚΏΚ ΛΑΙΔΫ, ΛΚΐΙΔΘΌΑΞ                Ό ΞΌΖΒΑ ΎΝΑΘ ΝΚΞΜΟΐΙΔΖΌΘ ΚΜΏ-
ΟΜΚΎΑΙΨ ΖΟΗΨΞΟΜΧ ΘΚΗΚΐΑΒΔ.                                                                   ΖΚΘΔΞΑΞΌ! ͮΧ ΐΑΗΌΑΞΑ ΍ΗΌΏΚΑ
                                                                                             ΐΑΗΚ, ΖΚΞΚΜΚΑ ΟΒΑ ΚΞΚΓΎΌΗΚΝΨ
      ͲΑΗΌΪ ΠΑΝΞΔΎΌΗΪ «ͼΚΒΐΑΝΞΎΑΙΝΖΌΫ ΛΑΝΙΨ» ΟΝΛΑΤΙΚΏΚ ΜΌΓΎΔΞΔΫ! ͸ΙΚΏΌΫ ΗΑΞΌ!                ΓΎΚΙΖΔΘ ΩΡΚΘ Ύ ΐΟΤΌΡ ΐΑΝΫΞΖΚΎ
                                                                                             ΞΧΝΫΣ ΐΑΞΑΕ. ͲΑΗΌΪ, ΣΞΚ΍Χ Ν
                                                                                             ΖΌΒΐΧΘ ΏΚΐΚΘ «ͼΚΒΐΑΝΞΎΑΙΝΖΌΫ
                                                                                             ΛΑΝΙΨ» ΓΎΟΣΌΗΌ ΎΝΑ ΏΜΚΘΣΑ Δ ΜΌ-
                                                                                             ΐΚΝΞΙΑΑ!

                                                                                        ниновский и Большой залы московской
                                                                                        консерватории, Концертный зал Рос-
                                                                                        сийской Академии музыки имени Гне-
                                                                                        синых , Большой зал Московского дома
                                                                                        композиторов. Исполнять музыку в та-
                                                                                        ких залах само по себе очень почетная
                                                                                        и ответственная задача, тем более что
                                                                                        исполнение традиционно оценивает
                                                                                        компетентное жюри, состоящее из
                                                                                        корифеев хорового искусства. На долю
                                                                                        жюри выпала непростая работа –
                                                                                        среди лучших коллективов Москвы
                                                                                        (а в конкурсе участвовало более 200 хо-
                                                                                        ров, вокально-хоровых ансамблей,
                                                                                        семейных ансамблей, солистов-вока-
                                                                                        листов) выбрать самых достойных.

                                                                                             Юбилейный сезон показал, на-
                                                                                        сколько высоких результатов доби-
                                                                                        лись участники Программы «Поют
                                                                                        дети Москвы» в освоении духовной
                                                                                        музыки. А впереди – неизведанные
                                                                                        горизонты и непокоренные вершины,
                                                                                        ведь мир музыки безграничен. И все
                                                                                        последующие сезоны проведения
                                                                                        фестиваля-конкурса «Рождествен-
                                                                                        ская песнь» принесут еще немало
                                                                                        ярких открытий!

                                                                                                                      Т. МИХАЙЛОВА

                                                                                                                      ƘƈƌƖƙƚƤ ȴ 1–2 • 2019
   1   2   3   4   5   6   7   8   9