Page 2 - 2-3_15
P. 2
2 70-летию Великой Победы посвящается

Неизгладимый след Фмреоднстесотвраая
оставила в судьбе
нашего народа Великая разных таблеток и капель. В девятом Л. С. Заликина
Отечественная война. классе Люба записалась на курсы мию. Прислали и Любе повестку из
На фронт стремились медсестер, открытые Красным Кре- военкомата…
и стар, и млад. стом. Через восемь месяцев курсы
Вчерашние выпускники были окончены с отличием. Девушка Всю войну прослужила Любовь
школ, мечтавшие стать стала медсестрой запаса. Семеновна в полевых госпиталях. Не
инженерами, учеными, сосчитать, сколько раненых бойцов
педагогами, в едином Спустя короткое время заверши- прошло через ее руки. Однажды при-
порыве шли в ряды лась учеба и в школе-десятилетке.
защитников Отечества. Это радостное событие произошло
Многие из них не в июне 1941 года, в Киеве. До сих
вернулись из жарких пор Любовь Семеновна вспоминает,
боев, подарив нам мирное какими красивыми были она и ее од-
небо над головами. Семь ноклассницы на выпускном вечере:
десятилетий прошло- симпатичные прически, белые платья.
пролетело с той поры. Всем классом отправились встречать
Тают, безвозвратно тают рассвет на Днепре. Под утро услыша-
ряды фронтовиков. ли тяжкие звуки разрывов. Всезнаю-
А значит, все большую щие мальчики успокоили: «Не бой-
ценность приобретают тесь, это начались военные учения».
воспоминания каждого Когда ребята вернулись в город, узна-
из них. Из этих простых ли, что началась война, на Киев упали
рассказов мы узнаем первые бомбы.
о небывалом мужестве
бойцов и командиров, В тревоге прошла неделя. Кто-то
о том, как в годины тяжких уезжал из города, мужчин массово
испытаний проявлялись стали призывать в действующую ар-

Гсамые лучшие черты
людских характеров.
Героиня нашего сегодняшнего
рассказа, Любовь Семеновна Зали-
кина, с детства мечтала стать врачом.
Сначала, конечно, эта мечта была
обычной детской игрой. «Чем боле-
ете?» – интересовалась у родных и
знакомых маленькая девочка. Услы-
шав ответ, назначала лечение в виде

Б. Неменский. Машенька

РАДОСТЬ № 2–3 • 2015
   1   2   3   4   5   6   7