Page 11 - 12_12
P. 11
Диана Чёрная. На севере столицы 11
Осенний натюрморт
папкой пленэрных работ. Для это- Елена Токарева. Дюны
го он должен рисовать с натуры
практически все лето, что само по
себе непросто – жарко, очень яр-
кий свет, – но очень полезно. Глав-
ное, любуясь природой, художник не
должен пытаться скопировать ее на
холсте – он должен стремиться образ-
но, средствами изобразительного ис-
кусства передать свое впечатление от
увиденного.

Юрий Протасов. Настурции Андрей Борисов. Абрамцево Юрий Протасов. Город
В каждом возрасте художник по-
«В каждом разному взаимодействует с натурой,
возрасте выявляя разные смыслы в пейзажах.
художник В конце концов работы попадают на
по-разному суд публики. И если полотна по душе
взаимодействует зрителю, значит, художник прав».
с натурой, выявляя
разные смыслы
в пейзажах…»

О. А. Петрова

получили множество разнообразных Андрей Борисов. Сарай А. П. Сорокин
впечатлений, так необходимых твор-
ческой душе, но и многому научились. В конце ноября на суд публики
«Работа на пленэре требует от худож- были представлены картины, ставшие
ника большого труда и особого мас- результатом прошедшего лета. Более
терства, – объяснил директор Детской 70 работ, выполненных на пленэре пе-
художественной школы САО, заслу- дагогами и воспитанниками Детской
женный работник культуры РФ, член художественной школы САО, украсили
Международной федерации худож- стены Международного образова-
ников, член Московского отделения тельного и культурного центра Уни-
союза художников России, кандидат верситета  природообустройства,
педагогических наук Юрий Иванович спутав времена года и создав в дни
Протасов. – Каждый наш воспитанник первых метелей маленький оазис лет-
должен в сентябре прийти с большой него зноя.

РАДОСТЬ № 12 • 2012
   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16