Page 7 - 11_10
P. 7
Радость – не цель, а образ жизни 7

полняют странички прописей для до- ми музыкальными способностями,
школьников. Все это поможет им по- но, пройдя здесь подготовку, они лег-
ступить в лучшие общеобразователь- ко вписываются в хоровые коллекти-
ные школы. вы МХШ «Радость».

А вот класс изобразительно- Конечно, работа с малышами по-
го искусства. Здесь можно вопло- строена на игровой основе; все ме-
тить все фантазии – причем не толь- тодики направлены на активизацию
ко с помощью кисти и красок. Ни- детского интереса. В игре все позна-
кто не скажет ребенку «так не быва- ется легче, а где интерес – там и раз-
ет»: похвалят, поддержат и покажут, витие.
как правильно обращаться с изобра-
зительными материалами. Но глав- Другой предмет – «Оркестр эле-
ное – здесь дети учатся эмоциональ- ментарных инструментов». Л. В. Ке-
но воспринимать окружающий мир, чина знакомит детей с народными ин-
чувствовать красоту природы, раз- струментами, рассказывает истории
вивают образное мышление, полу- об их возникновении, учит дружно,
чают уроки доброты и нравственного
отношения к животному миру и лю- В игре все познается легче,
дям. Работы воспитанников украша- а где интерес – там и развитие.
ют класс, и от этого создается впе-
чатление, что дети отсюда не уходят:
их улыбки, старания, творчество смо-
трят со стен. Педагог И. М. Бонда-
рева собирает и бережно хранит все
детские произведения, созданные за
годы работы «Малышка».

Класс ритмики. Какой простор
для движения! Можно побегать и по-
прыгать, но надо еще научиться дви-
гаться в ритме музыки, выдержи-
вать рисунок танца. Преподаватель
И. С. Розанова внимательно следит
за тем, как танцует каждый ребенок.
А как детям нравится наблюдать за
собой в отражении зеркальных стен
этого светлого зала!

Среди музыкальных учебных дис-
циплин самая сложная – сольфед-
жио. Его преподает А. Ш. Балоян.
Ее задачи – удержать внимание де-
тей, научить их слышать и различать
высоту музыкальных звуков, ритм и
длительность. В основном в «Малы-
шок» приходят дети с невыявленны-

РАДОСТЬ № 11 (201) 2010
   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12